Перейти к материалам

ТАСС сообщил, что Роскомнадзор попросил заблокировать The Insider из-за отсутствия маркировки «иноагента». А потом написал, что речь идет о штрафе

Источник: ТАСС
Обновление. Первоначально в заголовке и тексте этой новости сообщалось со ссылкой на ТАСС, что Роскомнадзор попросил заблокировать The Insider. Затем агентство изменило свое сообщение.

Роскомнадзор обратился в Таганский районный суд Москвы с требованием оштрафовать издание The Insider на 500 тысяч рублей из-за отсутствия на его сайте маркировки «иностранного агента». Об этом ТАСС рассказали в суде.

Как сообщает «Интерфакс», в Роскомнадзоре заявили, что в дальнейшем ведомство может потребовать блокировки издания.

Ранее «Медиазона» со ссылкой на данные из картотеки московских судов сообщила, что на издание The Insider составили административный протокол о нарушении закона об «иностранных агентах» (часть 1 статьи 19.34.1 КоАП РФ). Он также был зарегистрирован Таганским судом 17 ноября.

Минюст России включил The Insider в реестр «СМИ — иностранных агентов» 23 июля. Тогда шеф-редактор издания Роман Доброхотов заявлял, что The Insider продолжит свою работу в обычном режиме и не будет подчиняться российскому законодательству, поскольку зарегистрировано в Латвии.

Издание The Insider было основано в 2013 году и специализируется на журналистских расследованиях. Среди наиболее известных — выпущенные совместно с группой Bellingcat расследования о причастности России к крушению малайзийского «Боинга» над Донбассом и отравлению Алексея Навального.

«Медуза» работает для вас Нам нужна ваша поддержка

Реклама