Перейти к материалам
Рогозин потребовал 300 тысяч рублей со СМИ, назвавших его «гробовщиком российского космоса»
Источник: ТАСС

Глава Роскосмоса подал иск о защите чести и деловой репутации к трем СМИ, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Останкинского суда Москвы.

Претензии Рогозина касаются статей на сайтах Newstracker, Moscow-Post и Bel.ru, основанных на публикации «Новых Известий» от 1 октября 2018 года.

Как уточняет «МБХ медиа», глава Роскосмоса требует признать порочащими и удалить из интернета следующие фразы:

  • «Дмитрий Рогозин станет гробовщиком российского космоса»
  • «Под руководством Рогозина окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами»
  • «Рогозин хоронит космонавтику и именно таким войдет в историю».

Рогозин также намерен взыскать с каждого из трех СМИ по 100 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба. Взысканную сумму он пообещал передать в детский дом.

В Роскосмосе отметили, что иск подан физическим лицом и не касается госкорпорации.

Как следует из картотеки Останкинского суда Москвы, заявление Рогозин подал 25 сентября 2020 года. По делу в суде провели беседу в октябре, заседание назначено на 15 декабря 2020-го.

Ответчиками по иску проходят ООО «Неоход-медиа» (вероятно, речь идет о «Небоход-медиа», название компании, судя по всему, неверно указано в базе данных суда, но верно — в самом иске), ООО «Премьермедиаинвест» и АО «ИД «Аргументы недели».