Что наконец-то смотреть в кино: Антон Долин возвращается с ультракороткими рецензиями (140 символов!) на фильмы, которые начали показывать в кинотеатрах
До карантина и ограничений, связанных с коронавирусом, каждые выходные на «Медузе» выходили ультракороткие рецензии от кинокритика Антона Долина, которые помогали ориентироваться в прокате. В конце июля кинотеатры вернулись к работе — и мы с нашей рубрикой возвращаемся тоже. К сожалению, пока в кинотеатрах мало сильных премьер, но кое-что интересное все-таки есть.
О бесконечности
Своеобразный эпилог тихого шведского гения Роя Андерссона к его «трилогии живущего» — иронические живые картины об участи любого из нас
Для кого: для задумчивых
Фея
Самый неровный и дисгармоничный, но и самый амбициозный из фильмов Анны Меликян — о встрече святой дурочки-активистки со взрослым циником.
Для кого: для толерантных
Хэппи-энд
Крепкая и честная драмеди (для трагикомедиии она слишком оптимистичная) о бодром русском старике, потерявшем память на пляже в Таиланде.
Для кого: для патриотов
Неистовый
Крайне дискомфортный и жестокий триллер об обезумевшем уволенном менеджере, преследующем мать-одиночку. Колоссальная роль Рассела Кроу.
Для кого: для садомазохистов
В ожидании варваров
Вымученная унылая экранизация романа Джона Кутзее талантливым чилийцем Сиро Герра (чей талант, увы, не заметен совсем). Почему-то с Джонни Деппом.
Для кого: для книжных червей (и фанатов Джонни Деппа)
Мартин Иден
Вдохновенное и поэтичное переосмысление режиссером-синефилом Пьетро Марчелло романа Джека Лондона. «Кубок Вольпи» актеру Луке Маринелли.
Для кого: для свободомыслящих
Дни
Замедленная почти до абсолютной статики и бессловесная экспериментальная драма гениального Цая Минляна о встрече двух одиноких мужчин.
Для кого: для радикальных
Женщина, которая убежала
Квинтэссенция творческого метода корейца Хон Сан Су — ироничная разговорная драма об одиночестве и свободе. «Серебряный медведь» за режиссуру.
Для кого: для утонченных
Фото в анонсе: «Русский Репортаж»