Перейти к материалам

«Новая газета» проиграла апелляцию Сечину. Статья про яхту должна быть удалена

Источник: Интерфакс
Надежный источник

Мосгорсуд признал законным решение районного суда, удовлетворившего иск о защите чести и достоинства главы «Роснефти» Игоря Сечина к «Новой газете» и журналисту Роману Анину из-за статьи «Секрет „Принцессы Ольги“».

«Решение Басманного районного суда города Москвы от 10 октября оставить без изменения, а апелляционную жалобу — без удовлетворения», — объявила апелляционная коллегия.

Таким образом, решение по иску Сечина к «Новой газете» вступило в законную силу, и теперь издание в установленные сроки должно удалить статью со своего сайта и опубликовать опровержение.

Игорь Сечин подал в Басманный суд иск к «Новой газете» в середине августа. Поводом для иска стала статья «Секрет „Принцессы Ольги“», в которой говорится, что супруга главы «Роснефти» Ольга Сечина пользуется роскошной яхтой. Первоначально, как сообщалось, в иске фигурировало требование об уничтожении тиража со статьей, однако затем Сечин от него отказался. 

10 октября Басманный суд удовлетворил иск Сечина, обязав «Новую газету» удалить статью с сайта и опубликовать опровержение. Представители издания с решением районного суда не согласились и подали апелляцию.

В середине сентября Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости», связанный со статьей о строительстве его дома в Барвихе. Суд обязал учредителя «Ведомостей» удалить заметку с сайта и уничтожить сохранившийся тираж номера. «Ведомости» также оспорили решение суда, но проиграли апелляцию. 22 ноября статья, ставшая причиной иска, была удалена с сайта издания.

«Роснефть» также подала иск к РБК в связи с публикацией статьи под заголовком «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP». Госкомпания, которой руководит Сечин, потребовала от медиахолдинга три миллиарда рублей. РБК претензии «Роснефти» не признает. Рассмотрение этого иска пока не завершено.