Перейти к материалам

«Ведомости» удалили с сайта статью о доме Сечина в Барвихе

Источник: Ведомости
Надежный источник

Газета «Ведомости» удалила со своего сайта статью о доме главы «Роснефти» Игоря Сечина в Барвихе по решению суда. Суд также обязал издание уничтожить остатки тиража номера от 20 июля 2016 года.

Материал до сих пор доступен в «Архиве интернета».

«Решением Останкинского районного суда г. Москвы от 16.09.2016 публикация статьи «Ведомости» обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе» признана нарушающей право Игоря Сечина на неприкосновенность частной жизни», — говорится на странице, где ранее была размещена статья.

Ведомости

В удаленном материале рассказывалось, что Сечин строит дом в Подмосковье на участке площадью 3 гектара. Стоимость участка «Ведомости» оценили в 60 миллионов долларов.

После публикации расследования глава «Роснефти» обратился в суд, утверждая, что журналисты опубликовали материал «ради праздного интереса». В ответ «Ведомости» заявили, что сведения о собственности Сечина, возглавляющего крупнейшую госкорпорацию, представляют общественный интерес.

Сторону Сечина сначала поддержал Останкинский районный суд, приговор вступил в силу после отказа в апелляционной жалобе в Мосгорсуде 18 ноября.

В октябре 2016 года Сечин также выиграл иск против «Новой газеты». Суд обязал опровергнуть публикацию о том, что супруга Сечина Ольга пользовалась яхтой «Святая княгиня Ольга» стоимостью 100 миллионов долларов.

В декабре Арбитражный суд Москвы продолжит рассмотрение иска «Роснефти» к РБК. Государственная компания потребовала от медиахолдинга три миллиарда рублей за статью о том, что Сечин якобы просил правительство России помешать BP собрать блокирующий пакет акций «Роснефти».