Перейти к материалам

Сечин выиграл суд у «Новой газеты»

Источник: Интерфакс
Надежный источник

Басманный суд полностью удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к «Новой газете» и журналисту Роману Анину.

Поводом для иска стала статья «Секрет „Принцессы Ольги“», в которой говорится, что супруга главы «Роснефти» Ольга Сечина пользуется роскошной яхтой. В рамках иска Сечин требовал убрать этот материал с сайта и опубликовать опровержение. Материальных претензий Сечин не выдвигал.

«Новая газета» намерена обжаловать решение суда во всех инстанциях, заявил заместитель главного редактора издания Сергей Соколов. «Конечно, мы будем обжаловать, если понадобится, то пойдем дальше — до Верховного суда», — сообщил он.

В ходе заседания представитель Сечина Елена Забралова объявила, что истец готов заключить мировое соглашение, если газета опубликует опровержение. Однако представители «Новой газеты» заявили, что такие условия неприемлемы, так как будут означать полное признание иска.

Иск к «Новой газете» в связи с публикацией статьи «Секрет „Принцессы Ольги“» подавала и Ольга Сечина, чьи родственные связи с главой «Роснефти» в заявлении не пояснялись. В рамках иска Ольга Сечина требовала уничтожить тираж «Новой газеты» с этой публикацией. Иск Ольги Сечиной суд к рассмотрению не принял.

В середине сентября Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к газете «Ведомости», связанный со статьей о строительстве его дома в Барвихе. Суд обязал учредителя «Ведомостей» удалить заметку с сайта и уничтожить сохранившийся тираж номера. Материальных претензий в связи с публикацией Игорь Сечин не выдвигал. Представители «Ведомостей» заявили, что будут оспаривать решение суда.

В конце сентября стало известно, что «Роснефть» подала иск к РБК в связи с публикацией статьи под заголовком «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP». Госкомпания, которой руководит Сечин, потребовала от медиахолдинга три миллиарда рублей. РБК претензии «Роснефти» не признает.