Перейти к материалам

Суд обязал «Ведомости» уничтожить тираж газеты со статьей о доме Сечина

Источник: РБК

Останкинский суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина, поданный в связи с публикацией газеты «Ведомости» о строительстве его дома в Барвихе.

Суд согласился с мнением истца, утверждавшего, что информация в статье вынесена на обсуждение «ради праздного интереса публики». Представители «Ведомостей» указывали, что данные были взяты из открытых источников и настаивали, что информация представляет общественный интерес.

Суд обязал учредителя «Ведомостей» удалить заметку с сайта и уничтожить сохранившийся тираж номера.

Материальных претензий в связи с публикацией Игорь Сечин не выдвигал.

Представители «Ведомостей» заявили, что не согласны с решением суда и намереваются его обжаловать.

Расследование под названием «Сечин вьет гнездо в Барвихе» было опубликовано в «Ведомостях» 20 июля 2016 года. В статье рассказывалось о строительстве Сечиным дома на участке площадью три гектара в центре нового поселка на Рублевском шоссе под Москвой.

Ранее Игорь Сечин также подал иск о защите чести и достоинства к «Новой газете» из-за статьи «Секрет „Принцессы Ольги“», в которой утверждалось, что супруга главы «Роснефти» Ольга Сечина пользуется яхтой стоимостью около 100 миллионов долларов. Дело будет рассмотрено 28 сентября.

Вы читали «Медузу». Вы слушали «Медузу». Вы смотрели «Медузу» Помогите нам спасти «Медузу»

Реклама