Перейти к материалам

«Дождь» внесли в список СМИ-«иноагентов» по запросу Роскомнадзора. Из-за того, что телеканал распространял материалы, созданные СМИ-«иноагентами»

Источник: Ева Меркачева

Телеканал «Дождь» внесли в реестр СМИ — «иностранных агентов» из-за того, что он распространял материалы, созданные другими «иностранными агентами». Об этом заявил представитель Минюста на встрече с Советом по правам человека при президенте, сообщила член СПЧ Ева Меркачева. 

Среди «иноагентов», материалы которых распространял "Дождь" — «Медуза», «Настоящее время», «Голос Америки, «Сибирь. Реалии», а также правозащитник Лев Пономарев, журналистка Людмила Савицкая.

Как отметила Меркачева, запрос о включении «Дождя» в реестр поступил от Роскомнадзора. Также обращение в Минюст направил Росфинмониторинг, сообщивший об иностранном финансировании телеканала.

Обновление. В Роскомнадзоре сообщили «Интерфаксу», что за включение СМИ в реестр «иностранных агентов» отвечает Минюст. «В свою очередь Роскомнадзор отмечает, что телеканал "Дождь" регулярно демонстрировал материалы иностранных СМИ-иноагентов, а также получал финансирование из-за рубежа, о чем Роскомнадзор проинформировал Минюст в ответ на его запрос», — сообщили в ведомстве.

"Дождь" был внесен в реестр СМИ — «иностранных агентов» 20 августа. Вместе с ним в списке оказались издание «Важные истории» и семь журналистов. Это уже пятое расширение списка СМИ — «иностранных агентов» за последние четыре месяца.

Мы не сдаемся Потому что вы с нами

Реклама