Как у вас с актерскими данными? Попробуйте изобразить разные эмоции, а мы попросим робота их распознать!
Хотите попрактиковаться в актерском мастерстве или просто развлечься? Вместе с «Тинькофф» мы предлагаем принять участие в эксперименте. Выберите один из коротких отрывков из популярных произведений (можно не выбирать и взять все) и попробуйте прочитать его вслух с конкретной эмоцией. Один — по-доброму, чтобы было понятно: настроение у вас отличное, вы всем довольны и настроены дружелюбно; второй — гневно, будто кто-то или что-то вас злит, раздражает — в общем, хочется высказать свою претензию миру; а третий — нейтрально: вроде как вам все равно. Результат запишите на аудио и пришлите нам!
Как записать?
Проще всего использовать сервисы типа SpeakPipe или Vocaroo, которые позволяют поделиться ссылкой на аудиофайл. Но можно открыть приложение «Диктофон», а потом загрузить аудиофайл в любой удобный файлообменник или облачный сервис.
Что дальше?
Оценивать запись будем не мы! Главным слушателем станет искусственный интеллект Tinkoff TQM. Этот сервис речевой аналитики умеет расшифровывать голос и считывать настрой говорящего. Главная цель эксперимента — показать, как именно система распознает эмоции и выявляет недовольство. Вообще, платформа речевой аналитики Tinkoff TQM — не для развлечений. Она помогает компаниям контролировать качество работы операторов и менеджеров, выявлять слабые места в скриптах, оценивать их эффективность и поднимать продажи. Узнать все подробности о сервисе можно тут.
Ладно, давайте ваши отрывки!
Вот они:
Джордан Белфорт. «Волк с Уолл-стрит»
«— Господи, мистер Килгор, сделайте мне одолжение и возьмите десять тысяч акций. Послушайте, вы меня просто убиваете… просто убиваете. Ну скажите, мне что, надо прилететь к вам в Техас и выкрутить вам руки? Если надо, то я могу!»
Марио Пьюзо. «Крестный отец»
«— Алло. Я звоню по просьбе дона Корлеоне. Ты должен оказать дону услугу. Не ранее чем через час, возможно — позднее, он придет в твою контору и попросит тебя о помощи. Будь там. Пусть не будет никого из работников. Пошли их домой. Если ты возражаешь, говори теперь, и я передам это дону Корлеоне. У него имеются и другие друзья, способные оказать ему эту услугу».
Питер Джордж, Стэнли Кубрик. «Доктор Стрейнджлав, или Как я перестал бояться и полюбил бомбу»
«— Алло?.. Алло, алло, Дмитрий? Я не очень хорошо тебя слышу. Будь добр, сделай музыку потише. Так лучше. Да. Да. Теперь хорошо слышно, Дмитрий. Четко и ясно, как и положено. Меня тоже слышно, да? Хорошо. Значит, мы оба хорошо слышим друг друга. Да. Это хорошо, что у нас все хорошо. Я согласен. Хорошо — это здорово…»
Куда отправлять запись?
Фото в анонсе: Everett Collection / Shutterstock