Перейти к материалам
шапито

Монстры нового DOOM Знакомьтесь: Какодемон, Барон ада и Манкубус

Meduza
Bethesda

13 мая выходит игра DOOM — продолжение легендарной серии, с которой для многих из нас начиналось знакомство с компьютерными «стрелялками». Компания «СофтКлаб», выпускающая DOOM в России, предоставила «Медузе» эксклюзивные наброски и рендеры монстров из игры с комментариями художников.

Кибердемон

Хьюго Мартин: «Останки Кибердемона нашли во время экспедиции в ад. Его безжизненное тело подняли в наш мир, и корпорация UAC оживила его с помощью своих технологий. Эту модель создал Джейсон Мартин, основываясь на концепте, который я нарисовал в начале работы над проектом».
Хьюго Мартин: «Останки Кибердемона нашли во время экспедиции в ад. Его безжизненное тело подняли в наш мир, и корпорация UAC оживила его с помощью своих технологий. Эту модель создал Джейсон Мартин, основываясь на концепте, который я нарисовал в начале работы над проектом».

Манкубус

Хьюго Мартин: «Мы хотели внести как можно больше комиксовости и хеви-метала [в облик Манкубуса]. Он получил искаженные пропорции тела, реалистичные детали и текстуры, относящиеся к визуальной теме всего проекта».
Хьюго Мартин: «Мы хотели внести как можно больше комиксовости и хеви-метала [в облик Манкубуса]. Он получил искаженные пропорции тела, реалистичные детали и текстуры, относящиеся к визуальной теме всего проекта».

Кибер-Манкубус

Алекс Палма: «Чтобы получить Кибер-Манкубуса, мы заменили костяную броню Манкубуса, использовав лучшие военные технологии корпорации UAC. Получилось большое, танкоподобное чудовище».
Алекс Палма: «Чтобы получить Кибер-Манкубуса, мы заменили костяную броню Манкубуса, использовав лучшие военные технологии корпорации UAC. Получилось большое, танкоподобное чудовище».

Бродяга и Одержимый инженер

Хьюго Мартин про Одержимого инженера: «Игривый, но смертоносный, — этот подход мы использовали при создании многих монстров в DOOM. Этот сварщик тащится туда-сюда, подыскивая подходящее место, чтобы поджечь себя».
Хьюго Мартин про Одержимого инженера: «Игривый, но смертоносный, — этот подход мы использовали при создании многих монстров в DOOM. Этот сварщик тащится туда-сюда, подыскивая подходящее место, чтобы поджечь себя».

Барон ада

Ревенант

Алекс Палма: «Чтобы воссоздать этого демона, мы взяли оригинального Ревенанта в качестве источника для вдохновения и добавили к нему современные идеи. Бегающий демон-скелет с реактивным ранцем и встроенными пулеметами звучит очень глупо, однако у нас получилось сделать его не только правдоподобным и пугающим, но и эпическим».
Алекс Палма: «Чтобы воссоздать этого демона, мы взяли оригинального Ревенанта в качестве источника для вдохновения и добавили к нему современные идеи. Бегающий демон-скелет с реактивным ранцем и встроенными пулеметами звучит очень глупо, однако у нас получилось сделать его не только правдоподобным и пугающим, но и эпическим».


Потерянная душа

Хьюго Мартин: «Обложки хеви-метал альбомов 80-х сильно повлияли на визуальный стиль игры. Потерянная душа — кричащий череп с рогами и огнем, вырывающимся сзади — это демон, вдохновленный хеви-металом».
Хьюго Мартин: «Обложки хеви-метал альбомов 80-х сильно повлияли на визуальный стиль игры. Потерянная душа — кричащий череп с рогами и огнем, вырывающимся сзади — это демон, вдохновленный хеви-металом».

Имп

Джейсон Мартин: «Быстрый, ловкий и опасный. Художникам требовалось нарисовать его заметным, но подчиняющимся стадному менталитету».
Джейсон Мартин: «Быстрый, ловкий и опасный. Художникам требовалось нарисовать его заметным, но подчиняющимся стадному менталитету».

Пинки

Какодемон

Дэнзил ОʼНил: «„Како“ — канонический демон, так что было важно сохранить его исходный вид, но сделать его по-современному свирепым. Изначально тентакли выходили из его спины, но мы выбрали классические рога, чтобы получился более агрессивный силуэт».
Дэнзил ОʼНил: «„Како“ — канонический демон, так что было важно сохранить его исходный вид, но сделать его по-современному свирепым. Изначально тентакли выходили из его спины, но мы выбрали классические рога, чтобы получился более агрессивный силуэт».