Перейти к материалам

Британский таблоид извинился за статью о том, что Россия украла формулу AstraZeneca. В РФПИ назвали это «победой в борьбе с большой фармой»

Источник: Спутник V

Британский таблоид Daily Express извинился за публикацию, в которой утверждалось, что Россия украла формулу вакцины AstraZeneca и создала на ее основе «Спутник V».

Первоначально публикация появилась в таблоиде The Sun — издание без ссылок на источники написало, что у «секретных служб есть доказательства, что один из путинских шпионов украл данные». Позже статью перепечатали некоторые другие таблоиды, в том числе Daily Express.

Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), курирующий производство «Спутника», 11 октября выпустил официальное заявление, в котором назвал версию The Sun «очередным примером fake news» и объяснил разницу между структурой «Спутника» и AstraZeneca.

После этого таблоид Daily Express удалил перепечатку оригинальной статьи The Sun и опубликовал извинения и комментарий РФПИ. В самой The Sun извиняться не стали, лишь добавив в конце статьи уточнение, что РФПИ считает информацию ложной.

В официальном аккаунте «Спутника V» вечером 11 октября появилось утверждение, что извиниться были вынуждены «целый ряд британских желтых газет». При этом там не приводится конкретных данных о каких-либо других извинениях кроме Daily Express.

Это очередная победа в борьбе с негативной компанией в западных СМИ в отношении российской вакцины «Спутник V», развернутой с подачи транснациональных корпораций из состава Большой Фармы в погоне за прибылями и долей рынка за счет здоровья обычных людей.

Спутник V
Читайте также

Почему регистрация «Спутника V» в Европе постоянно откладывается — хотя серьезных вопросов к вакцине нет? Вот что по этому поводу удалось выяснить Reuters

Читайте также

Почему регистрация «Спутника V» в Европе постоянно откладывается — хотя серьезных вопросов к вакцине нет? Вот что по этому поводу удалось выяснить Reuters

Мы не сдаемся Потому что вы с нами

Реклама