Перейти к материалам

«Дождь» по решению суда удалил статью, где депутат Андрей Скоч упоминался в связи с делом Шакро Молодого

Источник: Дождь
Надежный источник

Телеканал «Дождь» по решению суда удалил материал 2018 года, в котором депутат Госдумы Андрей Скоч упоминался в связи с делом Шакро Молодого.

Теперь на странице говорится, что суд в Белгороде признал одно из утверждений в тексте «не соответствующим действительности и порочащим честь, достоинство и деловую репутацию Скоча».

«В огромном расследовании о войнах спецслужб, вышедшем на этой неделе, „Новая газета“ публикует данные о том, что среди посредников в несостоявшейся передаче денег за освобождение Шакро Молодого и его подельника Андрея Кочуйкова был Андрей Скоч».

Решение было вынесено в марте 2019 года. В августе Белгородский областной суд оставил его без изменений. «Наличие оспариваемых сведений в широком доступе… неизбежно влечет ухудшение мнения граждан о человеческих, гражданских и деловых качествах Скоча А.В., дискредитирует и позорит его», — решил суд.

Суд обязал удалить и опровергнуть статьи с упоминанием Скоча и ряд других СМИ, в том числе «Новую газету», «Росбалт» и несколько перепечатавших их материалы сайтов. На момент публикации новости «Новая» и «Росбалт» не удалили упомянутые в решении статьи; «Росбалт» уже опровергал материалы на ту же тему по решению другого суда.