Перейти к материалам

WSJ: американский таблоид заплатил за компромат на основателя Amazon 200 тысяч долларов

Требует подтверждения

Американский таблоид National Enquirer, опубликовавший переписку основателя Amazon Джеффа Безоса и его возлюбленной, телеведущей Лорен Санчес, получил компрометирующую информацию от ее брата Майкла Санчеса. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на собственные источники.

По информации издания, компания American Media, издающая таблоид, заплатила мужчине 200 тысяч долларов за переписку и интимные фотографии Джеффа Безоса и Лорен Санчес. Майкл Санчес отказался комментировать свою причастность к публикации переписки миллиардера и своей сестры.

В феврале Джефф Безос обвинил National Enquirer в вымогательстве и шантаже. По его словам, компания American Media требовала, чтобы бизнесмен прекратил расследование того, как таблоид получил его переписку, грозя опубликовать фотографии Безоса и Лорен Санчес.

С января Джефф Безос ведет бракоразводный процесс со своей женой Маккензи, с которой прожил в браке 25 лет.

Джефф Безос — самый богатый человек в мире. Его состояние, по оценке Forbes, составляет 131 миллиард долларов.