Перейти к материалам
Суд обязал РБК выплатить 390 тысяч рублей по иску «Роснефти». Госкомпания требовала три миллиарда
Источник: Meduza

Арбитражный суд Москвы обязал медиахолдинг РБК выплатить 390 тысяч рублей по иску госкомпании «Роснефть» в качестве компенсации за ущерб репутации. РБК также обязано удалить публикацию о «Роснефти» и опубликовать опровержение. Об этом сообщает корреспондент «Медузы» из зала суда.

На выполнение решения суда у медиахолдинга есть 10 дней. Один из ответчиков по иску журналист Тимофей Дзядко заявил, что намерен обжаловать решение суда.

Представитель юридической службы РБК Тимофей Щербаков в свою очередь заявил, что прокомментирует решение только после получения мотивировочной части.

«Роснефть» подала иск к РБК после публикации статьи «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP» в апреле 2016 года. В материале рассказывалось, что глава «Роснефти» Игорь Сечин попросил правительство обязать будущего покупателя акций госкомпании не сотрудничать с BP, чтобы та не смогла получить блокирующий пакет. Материал был основан на сведениях анонимных источников РБК.

На суде представители РБК заявили, что требование выплатить три миллиарда рублей приведет к закрытию холдинга и банкротству журналистов. Они также называли несостоятельными доводы о репутационном ущербе.