Перейти к материалам
«Роснефть» объявила о подаче иска к «Новой газете» и «Дождю»
Источник: Роснефть

Компания «Роснефть» заявила, что глава компании Игорь Сечин подает в суд на «Новую газету», телеканал «Дождь» и «другие СМИ, участвующие в распространении материалов, в которых содержится недостоверная информация».

Какую именно информацию в компании считают недостоверной, в пресс-релизе «Роснефти» не сообщается.

1 августа стало известно, что «Роснефть» пригрозила «Новой газете» ответственностью за «незаконный сбор и использование непроверенной и недостоверной информации». Соответствующий ответ журналисты получили в ответ на запрос, поданный в ходе подготовки статьи «Секрет „Принцессы Ольги“» о возможном использовании женой главы «Роснефти» Игоря Сечина Ольгой яхты «Сейнт Принцесс Ольга», стоимость которой составляет около 100 миллионов долларов.

Как пишет ТАСС, иск к «Дождю» может быть связан с новостью об отказе «Роснефти» требовать от Федеральной таможенной службы возвращения 60 миллиардов рублей, заплаченных в качестве экспортной пошлины. Источником этой информации было издание РБК.

На фоне успешной работы ПАО НК «Роснефть» кампания, развязанная в СМИ против «Роснефти» и ее руководства, носит очевидно заказной характер в связи с событиями, происходящими на рынке, включая приватизационный процесс.

Роснефть

В конце июля компания «Роснефть», принадлежащая государству через «Роснефтегаз», подала заявку на участие в приватизации «Башнефти». При этом ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявлял, что госкомпании, по мнению правительства и администрации президента, к участию в приватизации быть допущены не должны.

В апреле «Роснефть» подала в суд на журналистов РБК за статью «Сечин попросил правительство защитить „Роснефть“ от BP». В статье утверждалось, что глава «Роснефти» обратился к правительству с просьбой помешать BP собрать блокирующий пакет акций компании. Ранее Игорь Сечин успешно судился с журналом Forbes, назвавшим его самым высокооплачиваемым топ-менеджером России 2013 года, и с газетой «Ведомости», опубликовавшей авторскую колонку Кирилла Харатьяна «Человек недели: Игорь Сечин».