Перейти к материалам
Замглавы Минкомсвязи исключил политическую подоплеку в увольнении руководства РБК
Источник: Интерфакс

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин исключил политическую подоплеку в уходе руководства холдинга РБК. 

По словам Волина, не стоит видеть политическую подоплеку там, «где ее даже и при более углубленном копании нельзя найти». Он объяснил, что владелец РБК имел все основания для недовольства деятельностью руководителей холдинга и отметил, что издание генерировало убытки. 

«Как была дыра с долгом, так и осталась. Его менеджеры генерировали убытки, а не прибыль», — пояснил А.Волин. Поэтому, по его словам, «искать политику там, где чисто экономика, совершенно бессмысленно».

Интерфакс

13 мая шеф-редактор холдинга РБК Елизавета Осетинская, главный редактор объединенной редакции Роман Баданин и главред газеты РБК Максим Солюс покинули компанию. Как говорится в пресс-релизе РБК, журналисты ушли в связи с тем, что не смогли прийти к единому мнению «по части важных вопросов» с генеральным директором Николаем Молибогом. 

Глава Союза журналистов Москвы Павел Гусев заявил, что увольнение руководства РБК, по его мнению, связано с давлением властей.

11 мая стало известно об уголовном деле в связи с мошенничеством в РБК. 

В апреле 2016 года стало известно, что Елизавета Осетинская на год покинет издание из-за учебы в Стэнфордском университете. Источники Reuters сообщали, что Осетинская уходит в отпуск по учебе раньше запланированного времени в связи с давлением Кремля. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что сообщения о политическом давлении на РБК не соответствуют действительности.

Реклама