Перейти к материалам

Суд обязал Рустема Адагамова опровергнуть слова о сочиненных новостях Russia Today

Источник: Интерфакс

Мосгорсуд обязал блогера Рустема Адагамова опровергнуть высказывание о том, что «Russia Today сочиняет новости на пустом месте». Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на представителя суда. В карточке дела на момент написания заметки «Медузы» решение суда указано не было.

Автономная некоммерческая организация «ТВ Новости», управляющая каналом Russia Today, подала к Рустему Адагамову иск о защите деловой репутации. В декабре 2015 года дело было рассмотрено в Зюзинском районном суде Москвы — он отказал в удовлетворении иска. Мосгорсуд рассматривал жалобу на это решение.

В Зюзинском суде сообщили «Интерфаксу», что про «сочинение новостей» на Russia Today Адагамов написал в своем блоге в ЖЖ. Когда именно был опубликован такой пост, не уточняется. Найти эту запись в ЖЖ Адагамова не удалось, однако она есть в его фейсбуке.

Помимо опровержения, Russia Today требовала от Адагамова компенсацию в 500 тысяч рублей. РИА Новости сообщает, что суд не удовлетворил это требование.

В комментарии «Медузе» Адагамов сказал, что ничего не знает про суды с Russia Today: «Я вообще не в курсе, о чем речь. В первый раз слышу».

Мы не сдаемся Потому что вы с нами

Реклама