Перейти к материалам

Телеканал RT отчитался о расходах тремя строчками

Надежный источник

Телеканал RT впервые опубликовал отчет о расходах. Как следует из документа, выложенного на сайте министерства юстиции РФ, автономная некоммерческая организация «ТВ-новости», управляющая каналом, в 2014 году потратила 11,7 миллиарда рублей бюджетных средств на вещание на английском, арабском и испанском языках. Еще 48,6 миллиона израсходовали на создание канала на французском языке.

Третий пункт отчета касается не бюджетных денег, а «иных денежных средств, в том числе полученных от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг». Из этих средств потрачено 22,9 миллиона рублей на вещание на английском, арабском и испанском языках.

Адвокат Иван Павлов в комментарии РБК отметил, что другие некоммерческие организации публикуют более подробные отчеты. «Некоммерческие организации глотают пыль в судах, отбиваются от проверок, платят крупные штрафы за опоздания на один день с публикацией отчетов, а здесь из бюджета выделяются миллиарды, и вообще никакой информации нет», — отметил он.

В 2015 году на финансирование RT было выделено из бюджета 18,2 миллиарда рублей. По словам главного редактора канала Маргариты Симоньян, расходы растут в связи с падением курса рубля. Ожидается, что в 2016 году RT получит из бюджета 19 миллиардов рублей.