Радиостанция RFI уличила канал «Звезда» в публикации фейка про Яценюка и Тимошенко

Надежный источник

Французская радиостанция RFI (Radio France Internationale) обвинила российский телеканал «Звезда» в публикации ложного сообщения со ссылкой на RFI. В этом сообщении на сайте канала говорится, что премьер-министр Украины Арсений Яценюк обвинил лидера партии «Батькивщина» Юлию Тимошенко в сексуальных домогательствах.

«Звезда» утверждает, что Яценюк рассказал о «постоянных предложениях интимного характера» со стороны Тимошенко в программе журналиста Елены Серветтаз в эфире RFI. Серветтаз якобы спросила его об отношениях с лидерами фракций в Верховной Раде.

«Русская редакция RFI предупреждает всех, кто мог случайно прочитать „новость“ от телеканала „Звезда“, что оба представленных в ней „факта“ являются плодами вымысла», — говорится в заявлении радиостанции.

RFI отметила, что Елена Серветтаз не брала интервью у Яценюка. «Более того, подобных вопросов никогда не задавал Яценюку ни один сотрудник ни одной из 12 языковых редакций RFI», — заверила радиостанция.

В сообщении «Звезды» сначала не содержалось никаких гиперссылок на источник информации. Однако вскоре телеканал добавил ссылку на сайт «Живая Кубань». В его сообщении приведена ссылка на главную страницу сайта Radio France. Первоначальная версия сообщения «Звезды» сохранилась в кэше Google.

Кто занес на страницу телеканала «Звезда» сообщение о «сексуальных домогательствах», пока остается военной тайной.

RFI