Перейти к материалам

Журнал Maxim оштрафовали на 25 тысяч рублей за мат

Источник: ТАСС

Симоновский суд Москвы принял решение оштрафовать журнал Maxim на 25 тысяч рублей за нецензурную лексику. Ранее Роскомнадзор вынес изданию предупреждение за публикацию интервью с белорусским музыкантом Сергеем Михалком, в котором ведомство обнаружило нецензурную лексику. 

Как сообщил ранее пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский, ведомство пока не намерено требовать отзыва у журнала Maxim свидетельства о регистрации СМИ, хотя факт двух предупреждений одному и тому же изданию в течение 12 месяцев по закону дает Роскомнадзору такое право.

ТАСС

Интервью с лидером группы Brutto и основателем «Ляписа Трубецкого» Сергеем Михалком опубликовано в майском номере Maxim. На сайте издания мат в ответах Михалка заменен на звездочки, а в скобках дано примерное описание сказанного им слова. 

8 июня Роскомнадзор вынес журналу предупреждение — второе за последние 12 месяцев. Первое предупреждение Maxim получил в октябре 2014 года за публикацию текста «О том, как правильно брать взятки» на сайте издания.