Перейти к материалам
В Великобритании уличили Russia Today в предвзятости
Источник: The Guardian

Британский медиарегулятор Ofcom усмотрел в сюжетах телеканала RT (Russia Today) необъективное освещение событий на Украине. Дальнейшие нарушения принципа беспристрастности грозят телеканалу штрафом или отзывом лицензии, предупредил регулятор. 

Претензии касаются четырех новостных сюжетов, которые вышли в эфир в марте 2014 года. Все они посвящены событиям на Украине, в том числе о событиях в Крыму незадолго до его присоединения к России. По мнению регулятора, RT предоставил зрителю только пророссийскую точку зрения. 

На телеканале с этим несогласны. Как заявила главный редактор Russia Today Маргарита Симоньян, действующие под юрисдикцией Великобритании вещатели не всегда придерживаются точки зрения Евросоюза и США. Тем не менее, она пообещала соблюдать все правила регулятора. 

Как заявил регулятор, все новости должны быть представлены беспристрастно, особенно те, что касаются главных политических противоречий. (англ. яз.)

The Guardian

В России Маргарита Симоньян награждена «За заслуги перед Отечеством» IV степени за объективное освещение событий в Крыму. 

Russia Today несколько раз подвергался критике со стороны британского регулятора. В 2012 году его уличали в необъективности при освещении сирийского конфликта. Претензии также касались рекламы телеканала и использования изображений. 

Телеканал Russia Today создан в 2005 году для отражения позиции российских властей по ключевым вопросам. 

В октябре 2014 года у Russia Today появилась британская версия. 

В 2015 Russia Today, по данным РБК, получит из бюджета 15,38 млрд рублей.