Design History of Super Mario Maker, E3 2015
Kotaku
Создатели Super Mario Bros. рассказали, как они проектировали игру в старые времена. По их словам, они рисовали уровни на бумаге в клеточку, а потом отдавали листы программистам.
Кадр: Kotaku / YouTube
Если приходилось вносить изменения, то рисунки быстро превращались в кашу. Поэтому разработчики придумали рисовать на кальке, которая накладывалась поверх исходного изображения.
Кадр: Kotaku / YouTube
Кадр: Kotaku / YouTube
Ролик с рассказом появился в преддверии выхода игры Super Mario Maker для Nintendo Wii U, в которой можно будет создавать сложнейшие уровни. Например, там будет возможность разместить врагов в столбик друг на друге или заставить плавать тех из них, кто никогда этого не делал.
Wii U — Super Mario Maker E3 2015 Trailer
Nintendo
Super Mario Maker выйдет 11 сентября. На YouTube можно посмотреть, как профессионалы проходят очень сложный уровень. В новой игре можно будет сделать такой же и даже сложнее.
Nintendo World Championships 2015
Nintendo
«С годами мы делали все более сложные инструменты для создания уровней. Так появился Super Mario Maker», — рассказывают разработчики. (англ. яз.)