Киностудия Warner Bros. Pictures с помощью дизайнерских бюро Art Machine и Little Giant Studios создала серию альтернативных постеров к фильму «Восхождение Юпитер» Энди и Ланы Вачовски. Одни изображения отсылают к классическим примерам научной фантастики, другие делают упор на стимпанк-атмосфере, третьи стараются выглядеть современно.
«Восхождение Юпитер» рассказывает о героине Милы Кунис по имени Юпитер — уборщице туалетов, обладающей идеальным генетическим материалом. Ченнинг Тейтум играет Кейна — бывшего военного охотника, призванного защитить девушку от наемных убийц.
Премьера фильма «Восхождение Юпитер» в России запланирована на 5 февраля.
Материалы предоставлены «Медузе» компанией Warner Bros. Pictures.
Дизайн: Art Machine
Изображение: Warner Bros. Studio
Дизайнеры объясняют, что это постер про «красоту „становления“ через вознесение».
Дизайн: Art Machine
Изображение: Warner Bros. Studio
Художник вдохновлялся постерами научно-фантастических фильмов 1970-х и 1980-х годов, созданными великими иллюстраторами той эпохи — Джоном Альвином, Бобом Пиком, Ричардом Амселем и Дрю Струзан.
Дизайн: Art Machine
Изображение: Warner Bros. Studio
Источником вдохновения для художника послужил фильм «Метрополис» 1926 года — в итоге получился постер, отражающий «геометрическую иконографию» «Восхождения Юпитер».
Дизайн: Little Giant Studios
Изображение: Warner Bros. Studio
Дизайнеры взяли за основу чернильные постеры Ала Уильямсона к комедийным сериалам 1940-х годов, чтобы изобразить героев фильма Юпитер и Кейна в самый разгар битвы.
Дизайн: Little Giant Studios
Изображение: Warner Bros. Studio
Современная зарисовка по мотивам оригинального постера — но с добавлением элементов, которые, по мнению дизайнеров, лучше раскрывают мир вокруг главных героев.
Дизайн: Art Machine
Изображение: Warner Bros. Studio
Художник вдохновлялся альбомом Epic певицы Шарон Ван Эттен. А образ Юпитер с такой прической отсылает к пчелиной матке, которая словно опутывает всю вселенную фильма.
Дизайн: Art Machine
Изображение: Warner Bros. Studio
Этот постер продолжает «пчелиную» тему: здесь художник вдохновлялся модерном и «викторианскими» готами. Он еще хотел добавить немного ярких цветов в стиле рок-постеров 1960-х, но в итоге ограничился черно-бело-красной палитрой.
Дизайн: Art Machine
Изображение: Warner Bros. Studio
В этом постере авторам было важно сохранить цветовую гамму и дизайн фильма так, как его задумали сами Вачовски.
Дизайн: Art Machine
Изображение: Warner Bros. Studio
В этом постере, как и в предыдущем, важно было сохранить цветовую гамму.
Дизайн: Art Machine
Изображение: Warner Bros. Studio
Художник хотел смешать противоположные стили и остановился где-то между обложками классических научно-фантастических книг и постеров к фильмам, но с деталями манги и постеров к рок-концертам.